Полет на воздушном шаре - FREE FLIGHT

8 (985) 922-7927
fflight.ru
Подписаться на рассылку

ИНТЕРЕСНОЕ

Заметки пилота

Зима, весна, лето и осень на воздушном шаре

Все потаённые эмоции человека, летающего уже много лет. Это то, что невозможно разглядеть, впервые поднявшись в воздух, если не знаешь, куда смотреть. По аналогии с кинопросмотром, я дала вам карту режиссерских задумок, уникальных инструментов и приёмов, которыми природа дарит нам незабываемые эмоции и ощущения. Букет всех оттенков счастья и наслаждения. Вам только осталось выбрать из него свои или попробовать всё.

Прочитать статью >
Заметки пилота

ТОП-10, что нужно увидеть в полете

Что не пропустить в увлекательном путешествии на воздушном шаре? На что обратить внимание? Наш опытный пилот советует, как получить от полета максимум впечатлений.

Прочитать статью >
Заметки пилота

ТОП-10, что нужно взять в полёт

Что необходимо пассажиру, совершающему прогулку по воздуху? Что не забыть захватить, чтобы в полете было комфортно и уютно? Читайте советы опытного пилота.

Прочитать статью >
Заметки пилота

Почему на воздушном шаре летать безопасно?

Практически все будущие пассажиры воздушного шара задают мне один и тот же вопрос: «А это безопасно? Не упадём? А то вон мы тут слышали…» И все возможные вариации этого вопроса. Да, воздушный шар это что-то неизведанное, а потому страшное. Плюс СМИ разжигают ненужный ажиотаж, совершенно не объясняя причин. Я постараюсь в этой статье ответить на все вопросы.

Прочитать статью >
О воздухоплавании

Фронты, циклоны и антициклоны

Ну что ж, вот вам ещё одна обобщающая статья про фронты, циклоны и антициклоны. И правда ведь, откуда-то все эти ветра и облака берутся и по воле чего-то начинают кучковаться и двигаться. На самом деле всё довольно просто. У нашей земли существуют некие температурные пояса – полярные, умеренные и тропические...

Прочитать статью >
О воздухоплавании

Кто и что, где летает.
Слои, ярусы, эшелоны, зоны (коридоры)

Как говаривал незабвенный Шрек, много у чего есть слои, в том числе и у нашей атмосферы. Мы помним (а может, и нет) из природоведения и географии, что где-то там у нас над головой есть какие-то …сферы и …паузы. Перечислять их не буду, на картинках это и без перевода понятно. Нужны нам по тем темам, что я описываю, тропосфера и стратосфера.

Прочитать статью >
О воздухоплавании

Метеочудеса. Облака хорошей погоды

После страшных рассказов о грозовых тучах перехожу к нашим любимым «барашкам» - облакам хорошей погоды (кучевые плоские - cumulus humulus). Они как радостные воспоминания детства, возвращение в сказку. Чётко очерченные формы кусочков ваты, плоские основания. Срок их жизни от 5 до 40 минут.

Прочитать статью >
О воздухоплавании

Метеочудеса. Наковальня.

Великая и ужасная "Cumulonimbus incus" – «Наковальня». Кучево-дождевые облака. По латыни "incus" и есть "наковальня". Это облака вертикального развития, они доходят до границы тропосферы и стратосферы. Верхняя часть «наковальни» растекается на высоте 13 – 15 километров из-за сильнейших встречных потоков воздуха. Это одно из самых опасных грозовых образований (из разряда суперячейковых гроз).

Прочитать статью >
Заметки пилота

Мои национальные женские
рекорды по воздухоплаванию

Рекорд продолжительности готовился 2 месяца, но несмотря на это звонок 21 декабря застал меня врасплох. На 23 декабря назначен рекордный полёт. Первый женский рекорд в России. Состояние было близкое к панике. Первое желание было «забиться в норку», пискнуть оттуда: «Я не полечу, я не готова!», - и выключить телефон. Но, взяв себя в руки и напомнив себе, что летаю уже 10 лет, было принято решение «Рекорду БЫТЬ!».

Прочитать статью >
Заметки пилота

Утренний полёт - попытка пилота посмотреть глазами пассажира

Многие пассажиры меня спрашивают, чем отличается утренний полёт на воздушном шаре от вечернего. Очень сложный вопрос, особенно если рассуждать об этом с точки зрения взлетающего на воздушном шаре впервые. Его можно даже назвать риторическим, так как у вас первый полёт на воздушном шаре будет либо утренним, либо вечерним ;) Простите, мои дорогие пассажиры, за 13 лет я не нашла ответа на этот вопрос и поэтому решила описать оба эти полёта с точки зрения пилота, наблюдающего многие годы за реакциями своих пассажиров.

Прочитать статью >
Заметки пилота

Продолжение. Вечерний полёт

Выезд на вечерний полёт на шаре гораздо проще. День позади. Дневной зной и заботы отступают, а впереди много впечатлений – день закончится нескоро. Мои пассажиры преодолевают извечные вечерние пробки на выездах из Москвы, но в предвкушении волшебства для них это мелочь. Оставив дневные заботы и трудности за МКАДом в душной Москве, они устремляются навстречу удивительному приключению. Дрожащее над дорогой и полями марево уходящего дня расслабляет и успокаивает.

Прочитать статью >
О воздухоплавании

Воздушный шар изобрели предприниматели

Воздушный шар изобрели предприниматели - братья Монгольфье. Единственное изобретение в авиации, сделанное не фанатами, а бизнесменами! История Монгольфье берёт своё начало ещё с колониальных войн Франции в 16 веке.

Прочитать статью >
1